АвиаПорт.Ru,
24 апреля 2023 г.
Сравни и Туту: куда летают россияне и как часто покупают страховки для путешественников 370 просмотров
Аналитики направления авиабилеты сервиса Туту и финансового маркетплейса Сравни рассказали, как изменился спрос на путешествия и страховки для них. Выяснилось, что спрос на страховки для выезжающих за рубеж (ВЗР) вырос почти в два раза к 2022 году. Самые популярные направления путешествий — Узбекистан, Азербайджан и Армения.
Куда летают россияне
По данным Туту, чаще всего россияне в первом полугодии летают по России — на внутренние направления приходится 84,2% спроса. Год назад этот показатель был на уровне 87%. Речь идет именно о перераспределении доли: спрос вырос как на билеты в страны ближнего и дальнего зарубежья, так и на билеты по России.
Доля путешествующих в страны ближнего зарубежья выросла с 10,5% до 12%, а тех, кто покупает билеты в страны дальнего зарубежья, с 1,8% до 3,3%. Покупки билетов в Европу в I квартале 2023 года сократились с 0,7% до 0,5%.
В топ-5 стран, куда самостоятельные путешественники летают в первом полугодии 2023 года, входят Узбекистан, Азербайджан, Армения, Таджикистан и Кыргызстан. За ними следуют Беларусь, Казахстан, Грузия, Турция, ОАЭ, Израиль, Таиланд, Египет, Южная Корея. Из стран Европы востребованы Германия, Сербия, Италия, Испания, Франция.
В среднем за билеты с вылетом в первом полугодии россияне платят 13 317 рублей за билет по России туда-обратно. В страны ближнего зарубежья - 23 980 рублей в обе стороны, в страны дальнего зарубежья - 50 099 рублей, в Европу - 68 639 рублей туда-обратно.
Средний чек за перелеты в страны ближнего зарубежья на год вырос на 4%, в страны дальнего зарубежья - на 38%, в Европу - на 63%. Сравнивались вылеты с 1 января по 30 июня при покупке до 20 апреля с аналогичным периодом прошлого года.
Как часто туристы оформляют страховки
В I квартале 2023 года число оформленных полисов для путешествий выросло почти в два раза к 2022 году. При этом доля продаж полисов по России от всех полисов — 3,2%. Количество таких страховок выросло на 13% за период к 2022 году.
По данным Сравни, чаще всего за период россияне оформляют страховки в Таиланд, страны Шенгена, Турцию, ОАЭ и Израиль. Среди других популярных направлений — Индонезия, Шри-Ланка, Индия и Египет. Чаще, чем мужчины, страховки ВЗР оформляют женщины — 56,5% против 43,5%. Средняя стоимость страховки составила 2770 рублей. В большинстве случаев пользователи покупают страховку на период от 16 до 30 дней.
Страхование путешественника более востребованно среди людей в возрасте от 31 до 40 лет — это почти треть (27,9%) от всех пользователей с полисом ВЗР. На втором месте — клиенты от 18 до 30 лет: это 20% от общего числа пользователей-путешественников. На третьем — от 41 до 50 лет (16%); за этой возрастной группой идут люди в возрасте от 51 до 60 лет (12,6%).
Сравни - один из лидирующих финансовых маркетплейсов для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 12 млн пользователей. Сравни входит в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни - площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.
Сервис путешествий Туту - российский тревел-сервис №1 (данные кросс-медийной панели GfK, март 2018), где можно купить билеты на поезда, самолеты и автобусы, посмотреть расписание пригородных поездов, найти туристические путевки, забронировать отели, оформить командировку, выбрать тематические туры, экспедиции или экскурсии. Сервис путешествий Туту работает с середины 2003 года и насчитывает ежемесячную аудиторию посетителей сайта в 20 млн уникальных пользователей. По данным SimilarWeb за март 2023 года, сайт сервиса Туту (tutu.ru) входит в топ-20 самых популярных в мире в категории Travel.
Вся пресса за 24 апреля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 марта 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

|
|
ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

|
|
НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

|
|
РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

|
|
Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

|
|
Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?

|
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
 Остальные материалы за 6 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|